Сведения о поступивших в Избирательную комиссию Хабаровского края уведомлениях о готовности предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации

К сведению руководителей организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации

     В соответствии со статьей 64 Федерального закона от 22.02.2014 года № 20-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" политическим партиям, зарегистрированным кандидатам для проведения предвыборной агитации вправе предоставлять эфирное время, печатную площадь по размещению предвыборных агитационных материалов:
- негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до дня официального опубликования решения о назначении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва;
- редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных политическими партиями (их структурными подразделениями), независимо от срока регистрации изданий;
- муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий.
     Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях должны быть опубликованы организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее 17 июля 2016 года.
     Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить политическим партиям, зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях в тот же срок должны быть представлены:
1) в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации - общероссийскими организациями телерадиовещания, редакциями общероссийских периодических печатных изданий, редакциями сетевых изданий;
2) в Избирательную комиссию Хабаровского края - региональными и муниципальными организациями телерадиовещания, редакциями региональных и муниципальных периодических печатных изданий.
     Организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности, предоставившие политическим партиям, зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, обязаны вести отдельный учет их объема и стоимости в соответствии с формами такого учета, которые установлены Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Данные этого учета в десятидневный срок после дня голосования (не позднее 28 сентября 2016 года) должны быть представлены:
1) в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации - общероссийскими организациями телерадиовещания, редакциями общероссийских периодических печатных изданий, редакциями сетевых изданий;
2) в Избирательную комиссию Хабаровского края - региональными и муниципальными организациями телерадиовещания, редакциями региональных и муниципальных периодических печатных изданий.

ОБРАЗЕЦ уведомления о намерении предоставлять эфирное время / печатную площадь для размещения материалов предвыборной агитации на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва

     На сайте Центральной избирательной комиссии Российской Федерации работает сервис «Уведомления СМИ». Ссылка на указанный сервис: http://www.cikrf.ru/services/lksmi . С помощью этого сервиса каждое СМИ имеет возможность создать свой личный кабинет (войти в тот личный кабинет, который был создан в ходе других избирательных кампаний), чтобы заполнить уведомление. В ходе заполнения необходимо выбрать конкретную избирательную кампанию, в рамках которой будут предоставляться услуги. В рамках сервиса предусмотрена возможность отсылки уведомления, однако рекомендуется распечатать форму, подписать и после этого направить в соответствующую избирательную комиссию.